суббота, 8 августа 2015 г.

Полезная домашняя гранола/мюсли! (Healthy Granola!)

Сегодня я хочу поделиться рецептом  полезной домашней гранолы или мюсли. Этот рецепт очень простой, но все же мне бы хотелось рассказать, как делаю ее я! Возможно, вы уже встречались ранее с подобным способом приготовления, но не будет лишним посмотреть еще раз!


Рецепт:

Ингредиенты:

  • Овсяные хлопья(у меня хлопья 4 злака, !не быстрого приготовления!)
  • Детское яблочное пюре(можно сделать самим из запеченных яблок)
  • Сухофрукты(у меня курага, изюм темный и светлый)
  • Орехи(у меня арахис и грецкий орех)

Приготовление:

  1. Для начала промоем сухофрукты и зальем их кипятком. Через некоторое время, когда они немного "набухнут", размякнут, нарежем их небольшими кусочками, в частности курагу! 
  2. Далее, арахис просушиваем в духовке, очищаем, и еще раз отправляем в духовку для "подрумянивания"!
  3. Теперь соединяем все ингредиенты: хлопья, пюре, арахис, грецкие орехи, сухофрукты.
  4. Размешиваем. Выпекаем где - то минут 30-40, постоянно помешивая!

















    Приятного аппетита!!!

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий