среда, 16 июля 2014 г.

Оладушки от Бабушки!) (Pancakes from Grandma!)

По моему Инстаграму видно, что я очень люблю блинчики, оладушки! Я стараюсь находить, придумывать какие то интересные сочетание, миксовать различные вкусы! Но я никогда не разлюблю и буду всегда печь оладушки и блины по рецепту моей любимой бабушки!)



Она у меня повар, всю жизнь около плиты с поварешкой! Наверно любовь к кухне, а главным образом к духовке, к выпечке, к десертам у меня от нее!) Иногда мы вместе печем, готовим различные блюда! Я учусь у нее, впитываю все тонкости и крайности приготовления!) Так я научилась готовить национальные блюда и выпечку!) А когда на нас находит вдохновение, так скажем, мы придумываем что нибудь интересненькое и радуем близких!)
Ну вернемся к блинам! Наша семья любит их с медом, со сгущенкой! А в летнее время, когда ягод полный сад, вариантов их "услащения" и "увкуснения" множество!) 
Итак, перейдем к главному, к рецепту! Он невероятно прост и легок, возможно и вы готовите по нему! Берете листочек и ручку или запоминайте!!!))
Рецепт:
  • Кефир ( около 700 мл)
  • Сода ( неполная ч.л)
  • Сахар ( ч.л)
  • Соль (0,5 ч.л)
  • Яйцо
  • Мука
Печем, добавляем мед/сгущенку/йогурт! Украшаем фруктиками и ягодками! И наслаждаемся! Приятного аппетита!)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий